воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Разное....

Приветик!
А я снова тут :) Сегодня пол дня провела с фотоаппаратом :) Ох и нелегкое это дело. Выполняла 2 урок от Алии, но об этом напишу позже, еще не до конца все сделала.
А сегодня покажу просто пару рисуночков.
Но начну с предыстории про зайца. Несколько лет назад случайно наткнулась на шикарный купон из льна. Он состоял из двух полотенец, фартука и пары прихваток. Вот такие яркие ткани и клевые звери на ней, еще есть зеленое полотенце с котом.

Все это надо было вырезать и сшить. Что и было сделано. Рисунок на ткани очаровательный ... с милыми, забавными зверями. И на днях перед сном мой взгляд упал на полотенце и заяц запал мне в душу. Понимаю, что уснуть не получится, хАчу его нарисовать ( рисую это громко сказано, так баловство просто...)





На бумаге он вышел совсем другой по характеру, но на мой взгляд тоже хорошенький :) с добрыми, огромными глазами...

А эту девчушку я раскрасила. И она тоже с большими глазищами :)


Что еще показать... Покажу вот такую бабочку.




Сделала ее по МК Ларисы. И только потом увидела, что и ткани использовала почти такие же, вот это совпадение :). Я не специально, чес слово. А поймёте это чуть позже ( в следующем посте), когда покажу к чему она была сшита.

На этом пока все.

Ваша Ксю

1 комментарий:

  1. Ксюша, твой заяц мне больше нравится. Он гораздо добрее)
    Чувствуется приближение весны,) появляются бабочки....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...