суббота, 18 марта 2017 г.

Блокнотики и про разное поболтать :)

Всем приветик!😊

Ну никак не получается писать регулярно в блоге. Совсем забросила домик свой 😩
А я тем временем потихоньку творю разные штучки. Получается медленно, вечерами, когда есть силы.
К блокнотам у меня давно лЯбовь и она не проходит до сих пор. 


Сегодня покажу блокнот в новой для меня технике по МК от Олеси Бариновой. Давно хотела попробовать ее.
Понравилось, но в ходе процесса поняла, что надо картон брать толще и качественней.  И конечно же еще практика нужна.


На обложке рамочка из картона объемная, внутри деревянные звезды с Али. 
Обложку загрунтовала черным грунтом, а дальше меня понесло... 


 Обратная сторона. Блокнот закрывается на резинку. 



А вы заметили новый вязанный фотофон? Мне в подарок прислала  Маргарита, которая вяжет потрясающие такие вещи. Она есть в инстаграме @margo.fetisova.

Люверсы ставила Установщиком люверсов Crop-A-Dile - Aqua. Да, да , я сделала себе подарок на день рождение, купила его (без кейса) и еще в придачу круговой резак от Марты Стюарт. Довольная как слон ))))


Если кому интересно сдаю пароли и явки (нашла на ЯМ магазинчик , где эти инструменты стоили на тот момент дешевле, чем у других).
А еще у меня перед 8 марта был заказик на блокнот с гусяси, я уже со счета сбилась, сколько их вышила )) Мои любимы гусики 💛❤💚


На сегодня видимо все. 


Ваша Ксю!




3 комментария:

  1. Ксюша какой стильный блокнот!!! И брутальный и в то же время очень изысканный. Ну а гуси как всегда очаровательны:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, твои гуси узнаваемы и они действительно классные!
    А блокнот супер стильный! Прям так и хочется в руках подержать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , девочки 😘 Очень приятно 😁

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...