воскресенье, 18 октября 2015 г.

Мешочки для лаванды

Всем привет. 
В июле месяце мы вернулись из Крыма с лавандой. В голове сразу сложилось, что это будут мешочки с завязками, чтоб можно было в любой момент поменять "начинку", одноразовые подушечки не хотела делать.  И вот только в прошлое воскресенье села шить. Размером они у меня  не большие - примерно 5(6)* 9см. Вообще в последнее время получаются одни малюськи. 
На мешочки пошли небольшие лоскутки , которые лежат и ждут своего часа.
Первый пробный мешочек сшила серого цвета из плащевки (из этой ткани я шила сумку вот по этому МК и рулонные шторы на окна), внутри у всех подкладка хлопок. Вроде шьется легко, но видимо не для таких маленьких. 

Поэтому следующие два сшила чуть по-другому из льна. 

По поводу ткани. Года 3-3,5 назад покупала на Али 2 набора тканей размером 20*25 см. Вот они и нашли себе применение. Наборчики мне понравились - это лен и разный по плотности хлопок (цены тогда были совсем другие)

Ну и последние два, тут я вообще схалявила, сшила без формирования дна, простые обычные мешочки



А самый главный мешочек для лаванды мне прислала Яна
Я видела его в блоге, рассматривала, думала: "Какая же красота, такая вышивка интересная, для меня это что-то новенькое", а через несколько дней мне пришло извещение. Этот мешочек оказывается прилетел ко мне. Я такая довольная, вы не представляете. Так аккуратно все сшито, подвесочки, мммм, сказка. Подробнее можете почитать у Яны.

 


С мешочками покажусь в "Уютном доме"


И загляну в Рукодельное кафе



4 комментария:

  1. Оксана, какие милые мешочки! Наверное, пахнут вкуууснооо ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю лаванду! красивые мешочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,замечательные мешочки получились и здорово,что "начинку" можно менять!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...