воскресенье, 30 августа 2015 г.

Вышивка крестом "Летний букет"

Всем привет. 
Что-то давно не писала, но я без дела не сидела :)
Закончила на днях вышивку по авторской схеме от Светланы Снежной. Она мне очень понравилась и было решено вышивать. Бывает же такое, что очень нравится аж хочу не могу, а для чего и как буду оформлять, это уже второй вопрос. Подумаю еще над этим.
А пока покажу ее в неоформленном виде. Девчушка получилась такая летняя, яркая, задорная. Видимо этим и подкупила. 
Вот как она рождалась





И что вышло




А еще я прикупила маленькую пластиковую коробочку для процесса, оказалось очень удобно. Все нитки лежат в одном месте, туда же поместила ручку и чехольчик с ножничками (кстати это был подарок от Яны ),  не теряется теперь ничего (как обычно у меня бывает)


На этом пока все. Но я скоро приду с новеньким ;)

Ваша Ксю


Покажусь в Рукодельном кафе













7 комментариев:

  1. Девчушка действительно задорная! Взгляд открытый, чистый, добрый. Интересно было посмотреть, как она рождалась. А как ее оформить и мне в голову не приходит)
    У самой лежит две вышивки, которые очень хотелось сделать. А куда применить так и не определилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая, озорная, задорная девочка! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Она, действительно, такая яркая, летняя. А лето сейчас совсем не хочется отпускать

    ОтветитьУдалить
  4. Она очень позитивная, а глазки то ,глазки))))
    Мне она видится в рамочке. Такой кусочек лета пришедший к маме, и чулочек так хочется поправить заботливой рукой...очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, девчушка-прелесть!
    Обзавидовалась терпению.
    Сколько времени ушло на создание шедевра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Этот шедевр шился вечерами после работы. Ушло на все, наверное, недели две. Но она хорошенькая и этого стоит :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...