четверг, 14 мая 2015 г.

Награда-эстафета!

Всем привет!
Сегодня неожиданно мне вручили награду-эстафету! И пришла она от Елены. Я ее с радостью приняла, так приятно :) Вот как она выглядит



Правила эстафеты я не буду писать, а также скопирую:

Награда Liebster Blog Award имеет свои правила:
1. Передать эстафетную палочку - награду Liebster Blog Award можно только молодым блогам, которые имеют не более 200 постоянных читателей.
2. Награжденный должен ответить на 11 вопросов хозяина блога, передавшего вам эстафету.
3. Награжденный должен выбрать 11 молодых, интересных блогов и вручить их хозяевам награду, сообщив им об этом в комментариях к любой их статье.
4. Придумать свои 11 вопросов получателям награды Liebster Blog Award. 
Получивший эту награду должен написать пост об этом событии, в котором и будут заданы его 11 вопросов. Отправлять награду обратно (т.е. тому, кто прислал ее Вам) нельзя!

Правила думаю понятны и просты. 
Значит начну отвечать на вопросы.


1) Какие воспоминания связаны с Вашей первой рукодельной работой?
Воспоминания мои двоякие. Первая работа была вышивка крестом фирмы Золотое Руно "Белые медведи". Вышивала очень долго с большими перерывами, думала, что после нее не  прикоснусь вообще к иголке. Но я ее смогла закончить и поэтому горжусь собой :) 

(и эта работа была не последней)
2) Чего хотелось бы достичь в творческом плане?
Чтоб настрой и Муза меня не покидали, и все тогда будет хорошо
3) Как рождаются названия/имена Ваших работ?
Зачастую имя появляется по ходу пьесы изготовления. Смотришь на игрушку/блокнот и понимаешь - имя будет такое. Хотя бывает и так, что нет имени даже когда все готово. Тогда я ищу совета у мужа с дочерью.
4) Кто Вы по образованию/профессии?
Я по образованию и по профессии бухгалтер (закончила экономический институт)
5) С чего обычно начинается творческий процесс для Вас?
Сначала ловлю Музу. Вдохновляюсь работами других мастериц, и потом начинаю творить.
6)  Какие инструменты в Вашей работе всегда востребованы и  необходимы?
Нож, мат, линейка, игла
7) Где чаще всего приобретаете материалы, и какие из них всегда желанны?
Покупаю в магазинах нашего города, также на Али. Не прохожу мимо тканей, пуговичек, лент.
8) Какая музыка Вас способна вдохновить на новые творческие подвиги?
Даже не знаю, люблю энергичную музыку.
9) Расскажите про самую любимую собственную работу( фото приветствуется)
Любимых работ много. Выделить что-то одно сложно. Расскажу про несколько тогда :)
На кухне у меня все в сиренево-бежевых тонах. И как то встретила я схему триптиха "Гортензия". Ну конечно же не удержалась и вышила. Сразу знала, где будет висеть. Муж помог сделать рамочки.



Другая работа, также муж помог в оформлении. Это часы "Клубника" были изготовлены в подарок моим родителям (фото только такое)


  
10)  Самый любимый или вдохновляющий фильм?
Напишу что смотрела последнее и под что творила - сериал в 6 сезонов "Белые воротнички". И также разные "мыльные" сопливые (так дочь их называет) сериалы.
11) И немножко о своем рабочем месте - где рукодельничаете и о каких усовершенствованиях мечтается
Своего рабочего места у меня нет, поэтому творю на кухне за большим столом. Но появился в прошлом году большой комод, куда я сложила все свои сокровища. Хочется конечно свой уголок, чтобы я могла рукоделить рядом со своими хомячьими запасами :)

Фух ,вроде справилась.
Теперь мои вопросы:
1) С чего началось ваше рукоделие? И какая Ваша была первая рукоделочка?
2) Дарите ли Вы вещи, сделанные своими руками, знакомым? Как они относятся к этому? Может на кого-то произвели огромное впечатление рукодельным подарком?
3) Какой вид рукоделия Вы хотели бы еще попробовать?
4) Что Вас вдохновляет?
5) Расскажите о Ваших помощниках в рукоделии.
6) Чем Вы любите еще заниматься помимо рукоделия
7) Ваше самое полезное приобретение для рукоделия
8) Кто Вы по профессии?
9) Что Вы планируете сотворить в ближайшее время?
10) Что Вы сделали для себя любимой? (если можно, то показать фото работы)
11) Спрашиваете ли Вы у кого совета по работе (может по оформлению, подбору цвета, декора и т.д.), если да, то у кого?

А награда с этими вопросами полетят, полетяяяят к:

Яне Чеширское настроение
Татьяне Tiana Vladi
Оксане Здесь живет вдохновение...
Наташе Золотые моменты
Татьяне Льняные облака
Алене Мелочи жизни
Юле Мягкие, домашние, уютные...
Ирине Hand made by I.Ona
Татьяне Скраповые радости Ручная работа Князевой Татьяны
Елене NudaTerra
Виктории Погода в доме





4 комментария:

  1. Оксана, благодарю вас за награду. Но все-таки она для молодых блогов. А я занимаюсь скрапбукингом с 2009. Нет, я не зазналась) просто за это время было много игр-вопросов, флешмобов до и после, и моим постоянным читателям ( именно тем, кто читает) будет не интересно опять читать ответы. Простите

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за эстафету:)) очень приятно:) пока ответить не смогу, вся в ремонте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...